Оригинальные масла

Невозможно переоценить роль оригинальных масел, гарантирующих надёжное функционирование двигателей и агрегатов автомобилей. Все оригинальные автомобильные масла – Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других брендов - итог огромного научно - исследовательского труда, результат которого - идеальное соответствие с особенностями их силовых агрегатов при полном соответствии с основными промышленными стандартами API, ACEA.

В данное время каждым крупным брендом ведутся разработки в области изготовления и тестирования масел, экономящих топливо, дизельных моторных масел, снижающих уровень вредного выхлопа, термически устойчивых трансмиссионных масел. Ведется работа над технологией безвредного топлива и многое другое, так необходимое для благополучия наших автомобилей.
Все оригинальные масла создаются на основании 5 важнейших параметров: смазывание, уплотнение, очистка, охлаждение, защита от коррозии.

Оригинальные масла имеют высокий уровень качества, обладают полным набором компонентов и "заточены" под двигатель марки. Обладают низкотемпературными характеристиками, что очень важно в условиях Российской эксплуатации. Благодаря модификаторам трения обеспечивают ровную и тихую работу ДВС. Способствуют экономии топлива, и не оставляют отложений.

На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей? 

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре. Российский потребитель мыслит категориями 90-х годов, согласно которым масло делится на три группы, - минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло это дешево, но плохо, синтетическое, - хорошо, но дорого, полусинтетика, в зависимости от того, оптимист человек или пессимист, либо «оптимально сбалансированное» либо «ни то ни сё». На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.