Осмотр и диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля в значительной степени обеспечивает безопасность на дороге и комфорт пассажиров в салоне.

Автолюбители грустно шутят: «весна ямами на дорогах красна». Действительно, плохие дороги - серьезное испытание для автомобиля. Как только  лед сходит с  дорог обнажаются многочисленные ямы и выбоины, в которые то и дело попадают машины. До окончания сезона дорожных работ остается еще огромное количество времени, и все это время авто-владельцам придется в лучшем случае старательно объезжать ямы, в худшем – становиться в очередь в автосервис, ведь от дорожных выбоин главным образом страдает ходовая часть автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:

  • на неровной дороге в повороте происходит снос задней или передней оси; при проезде стыков асфальта или выбоин слышны посторонние стуки;
  • на неровностях дороги раскачивается кузов; слишком большой тормозной путь;
  • при торможении на дороге раньше времени срабатывает ABS.

Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя неадекватно. Если вы заметили один из этих или какие-либо похожие признаки, то следует провести диагностику автомобиля с последующим ремонтом подвески. Практика показала, что выявление и устранение проблем на ранней стадии обходится на порядок дешевле.

Многие автолюбители спорят о том, когда ремонтировать «ходовую»? Сразу после зимы или чуть позже, когда весенние ямы залатают? Специалисты в ответах едины: по мере необходимости. Не стоит затягивать с ремонтом вне зависимости от времени года и состояния дорожного полотна.